PR-пранк «Свадьба в гробу»

СВАДЬБА В ГРОБУ СОСТОЯЛАСТЬ!

Хотя изумлённые брянцы и доказали свою принадлежность не только к биологическому роду Homo, но и к виду Sapiens и в секту сторонников отборного креатива готовы влиться каждые 3 из 4 свадебных агентств города, брянским «акулам пера» опыт коммуникационного агентства М3 показал: нет большего вреда для читателей, чем грамотный PR-пранк выдавать за хитроумие, а желаемое — за действительное.

Сейчас вы узнаете, что было на самом деле, кто и для чего всё это затеял. Мы обратили свой ментально меткий взор на праздничный рынок Брянска и поняли:
- разумный креатив предложений от свадебных агентств непрерывно поворачивается в гробу, подавая признаки жизни, при этом молодожёнам хочется хотя бы одного дня, запоминающегося навсегда;
- в городе есть много по-настоящему смелых, творческих, неординарных людей, большая часть которых занята организацией свадебных торжеств; при этом они настолько заняты в операционной деятельности своих компаний, что у них почти не остаётся времени думать о другом, более масштабном уровне бизнеса.

Мы, команда коммуникационного агентства М3, решили им помочь и специально для руководителей свадебных агентств города разработали трёхдневный воркшоп под интригующим названием «Бизнес-обручение», главный результат которого — креативная маркетинговая стратегия на ближайший год. Но это ещё не всё. Нужно было на личном примере показать, как запустить молву о проекте на весь город. И не просто заставить говорить, а передавать информацию с заранее заданным смыслом!

Так появился первый в Брянске PR-пранк под зловещим и, честно сознаемся, безумным названием: «Свадьба в гробу». Даже сейчас это кажется чем-то ужасным и неадекватным, а тогда нас била истерика между жутким весельем и страшной мистикой, которая сопровождала нас с самого начала! Вместе с тем, мы создали отдельный паблик, сознательно оправдывающий нашу идею древним тайским обрядом, — такой, в самом деле, есть, мы проверили.

Результаты не заставили себя ждать: мы получили 46 сообщений с требованием пролить свет на эту историю, в том числе от федеральных новостных каналов-миллионников, 2314 комментариев пользователей социальных сетей, где сошлись не на шутку как сторонники, так и противники, и 8361 бесплатное цитирование в СМИ и соцсетях. Страшно-мистический и жутко-весёлый PR-пранк для свадебного рынка Брянска можно считать состоявшимся.

Теперь, когда интрига раскрыта, мы неподдельно благодарим:
- за содействие - журналистов брянских изданий и администраторов пабликов в социальных сетях, осмелившихся добровольно поддержать и подогреть нашу тему;
- за специально отведённое время и аппаратуру для видеосъёмки — наших друзей, для которых дружба и вкусный шашлык оказались важнее личных дел;
- за понимание — гробовщика, диктора Никитенко и художников по звуку, достойно выдержавших все испытания, свалившиеся на их плечи;
- за интерес — всех подписчиков и зрителей прямой трансляции, без которых некому было бы её показывать;
- за мощный повод — все свадебные агентства Брянска.

До встречи на нашем «Бизнес-обручении»!

Сколько это стоит?

Заполните простую форму, мы с вами свяжемся, уточним детали проекта и вышлем оценочную стоимость.