Разработка логотипа «Pena»

Мы испытываем чувство собственного достоинства, читая запросы образца «требуется разработать логотип для графического дизайнера». Это говорит о том, что дизайнеров становится всё больше на фоне неизменного снижения их числа. Но тогда агентству PENA, занимающееся рекламными стратегиями и ещё кучей полезных дел со сложными названиями, стало не до шуток: оставлять прежний логотип при смене рыночной позиции было равносильно кокетству старушки. Мы тоже перестали смеяться, когда поняли, что новый знак предстоит разработать нам.

Если раньше образ агентства должен был ассоциироваться с чем-то приятным и навевать воспоминания о джакузи и бокале пива, то теперь требовалось подчеркнуть лёгкость и непринуждённость. Наш дизайнер зачем-то начал разглядывать мыльную пену под микроскопом. Но потом мы поняли: он выискивал чёткую, строгую структуру букв. Так появился логотип, отражающий детальный, микроскопический (в буквальном смысле слова) и упорядоченный подход агентства со столь воздушным названием к каждому из проектов для весьма серьёзных клиентов из крупных федеральных компаний.

И теперь агентство PENA перестало ассоциироваться с мылом и пивной кружкой и, наконец, обрело так нужную ему серьёзность и даже академичность, что, впрочем, не отменяет искрящийся креатив его команды. Логотип продолжает работать во благо компании, а мы продолжаем работать над логотипами.

Сколько это стоит?

Заполните простую форму, мы с вами свяжемся, уточним детали проекта и вышлем оценочную стоимость.