Брендинг торговой марки «Экокрол»

«Экокрол» - один из  ведущих российских поставщиков высококачественного кроличьего мяса. Компании был необходим фирменный стиль, выгодно выделяющий ее  на  фоне конкурентов.

Основной цвет разработанного нами  фирменного стиля компании - салатовый. Он  подчеркивает натуральность, свежесть и  экологичность продукции.

В  качестве логотипа было разработано стилизованное изображение кролика, состоящее из  элементов росписи в  русском народном стиле. Это  решение не  только оригинально - оно  указывает на  натуральность предлагаемого продукта и  верность компании традициям животноводства. Текстовая часть логотипа выполнена уникальным шрифтом, сочетающим в  себе все  те же  русские народные мотивы и  современные тенденции. Результат - по-настоящему стильное и  запоминающееся лого, совершенно не  похожее на  эмблемы конкурентов. В зависимости от  фона, цвет логотипа может быть изменен без  вреда для  его  восприятия.

Также для  «Экокрол» был разработан стильный брендбук.

Сколько это стоит?

Заполните простую форму, мы с вами свяжемся, уточним детали проекта и вышлем оценочную стоимость.