Рестайлинг логотипа и фирстиль «Catrosa»

Компания продаёт химические реактивы и расходные материалы для аналитических и исследовательских лабораторий, сырьё для промышленного применения и оказывает консультационные услуги по использованию.

Мы радовались нетривиальной задаче, поставленной перед нами, по обновлению устаревшего логотипа и разработке фирменного стиля. Клиенту нужно было простое, яркое, но ненавязчивое графическое решение.

Тщательно изучив бизнес клиента и его отрасль, мы пришли к трём выводам:

- логотип, действительно, устарел. Требовалась динамичность при сохранении научного подхода;

Разработанный нами с нуля леттеринг избавил логотип от излишней официальности и добавил позитива, в сочетании с насыщенными оттенками синего приобрёл нужную деловитость и даже академичность.

- напрашивалось графическое подчёркивание разделения услуг компании на различные направления;

Вспомнили школьные уроки химии и модели органических молекул углеводородов. Введённые нами цветовые кодировки для направлений деятельности клиента решили задачу идентификации, а единый фирменный знак — стилизованные бензольные кольца — помогает объединить их одним общим смыслом.

- хорошо, когда всё решается просто и понятно. И нам, и клиенту, который принял работу, не внеся ни единой правки. Компания до сих пор активно использует созданный нами визуальный образ на всех носителях:

Сколько это стоит?

Заполните простую форму, мы с вами свяжемся, уточним детали проекта и вышлем оценочную стоимость.